Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
ВСОКО В соответствии со ст . 28 Закона «Об Образовании в Российской Федерации» образовательная организация должна обеспечивать функционирование внутренней системы оценки качества образования , позволяющей получать объективные данные об уровне подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях: определения соответствия качества подготовки учеников; выявление факторов, влияющих на качество подготовки детей в школе, что включает в себя особенности методов, приемов обучения. выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся; выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях: определение степени эффективности принимаемых управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации); создание необходимой базы информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации), направленных на повышение качества подготовки обучающихся.